Анимационная Студия “Движение”

Анимационные Ролики и Мультфильмы

Создание рекламных мультфильмов

В “Движении”, мы знаем, что анимационные рекламные ролики несут ответственность за точную передачу ценностей бренда и компании.

Студия “Движение” предлагает услуги по комплексной разработке рекламных мультфильмов, работа над которыми отличается от остальных анимационных проектов. Нужно обсудить детали вашего проекта или сразу разместить заказ – звоните на номер +7-905-589-7940 или пишите по адресу hello@animotion.ru.

Хотите оправдать затраты на рекламную компанию? Эксперты-мультипликаторы “Движения” знают как сделать так, чтобы зритель не только с удовольствием смотрел рекламу, но и стал Вашим клиентом.

  • В разработке мультипликационного рекламного ролика, мы обязательно опираемся на ценности бренда или компании. Мы знаем как правильно сделать акцент на Вашем уникальном торговом предложении;
  • Даже для короткого рекламного ролика, важно чтобы мультипликационная работа была интересна. Для этого нужен интригующий сценарий. Для вашего проекта, творческий коллектив “Движения”, создаст захватывающий сюжет и напишет увлекательный сценарий;
  • В мультипликации, ведущая роль отдаётся персонажам. Креативно продуманные персонажи являются прямыми коммуникаторами общей идеи. Мы профессионалы своего дела и знаем, что нужно сделать чтобы персонажи вашей рекламы стали незабываемыми;
  • Художники-мультипликаторы “Движения” работают в анимации свыше 20 лет. Мы не допускаем компромиссов в даже на первый взгляд незаметных деталях. Потому что именно детали в озвучивании и анимации подчеркивают главную мысль мультфильма.

В мультипликации, профессионализм приходит только с многолетним опытом работы. Будьте уверены, что заказывая в “Движении”, Вы добьетесь намеченных результатов всей рекламной кампании.

Действенность ролика зависит от того насколько качественно будет реализована маркетинговая идея в анимационном жанре. Для нас крайне важно чтобы рекламный замысел был максимально подчеркнут с помощью инструментов мультипликации.

Наши эксперты умеют, через правильно расставленные с помощью анимации акценты, делать рекламный мульт предельно эффективным.

Феномен рекламного мультфильма

В силу своей специфики, рекламные мультфильмы могут быть значительно эффективнее кинематографических аналогов. Безусловно, действенность любого рекламного ролика зависит от креативной идеи. Однако, при прочих равных условиях – анимационный рекламный ролик может быть значительно выигрышнее.

Феномен мультфильма содержится в возможности оживлять буквально любые предметы или даже услуги. Любой продукт может заговорить, любая услуга может быть персонализирована и выступать в качестве главного героя. Продуманное использование феномена мультипликации, может существенно помочь в создании выдающейся рекламной работы.

Современный потребитель захлёбывается от избытка информации и как результат закрывается от восприятия большинства рекламы. Чтобы быть замеченным, для продвижения бизнеса проактивные предприниматели используют возможности мультипликации.

Для создания результативных рекламных мультфильмов, студия “Движение” обладает всеми необходимыми экспертными ресурсами.

Нужна консультация по использованию мультипликации в Вашей рекламной кампании? - Наши специалисты подробно ответят на все вопросы — Узнать подробнее

2 категории анимационных рекламных роликов

Концептуально, рекламные ролики можно поделить на 2 категории. Первая, нацелена на повышение узнаваемости бренда или компании. Такой тип называют имиджевой рекламой. Во второй категории, рекламодатель напрямую рекламирует конкретный товар или услугу.

кадр из мультфильма гмп

Имиджевый рекламный мультфильм

Задача имиджевой рекламы привлечь внимание новых клиентов и повысить лояльность к бренду или компании уже существующей аудитории.

Чтобы имиджевый анимационный ролик был результативным нужно, во-первых хорошо понимать ценности рекламируемого объекта. Во-вторых, на этапе разработки анимации важно точно использовать приёмы мультипликации для передачи ценностей бренда зрителю.

Работа над таким мультипликационным проектом требует глубокого знания отрасли, бренда и компании заказчика. Прикладной опыт в маркетинге и брендинге даёт нам возможность вникнуть в образ вашего бренда и компании. Имея практические навыки маркетинга и будучи профессионалами в анимации, студия “Движение” умеет создавать эффективные имиджевые рекламные мультфильмы.

Оставить заявку
кадр из рекламного мультфильма

Рекламный мультфильм о товаре или услуге

Продвижение товара или услуги отличается более конкретным подходом. В таком типе рекламы, крайне важно выделить основные конкурентные преимущества и целенаправленно работать над раскруткой именно этих качеств.

В разработке такого ролика, умение видеть глазами покупателя помогает выбрать правильную стратегию. Обладая необходимой маркетинговой интуицией, мы можем правильно обернуть рекламную идею в мультипликационную оболочку.

Иногда, в рекламе о продукте непосредственно сравнивают своё предложение с конкурентным. В работах над коммерческими рекламными мультфильмами, мы стараемся внести элемент юмора. Мы уверены что такой подход эффективнее апеллирует к целевой аудитории.

Оставить заявку

Стадии производства рекламного мультика

Работу над созданием рекламного мультфильма можно разделить на 4 основные этапа. Каждая стадия является творческим процессом. Весь цикл работ, к примеру над 30 секундным роликом, занимает 2-3 месяца.

кадр из рекламного мультика

Маркетинговый замысел

Маркетинговая идея в рекламном ролике играет важную роль. Она выступает как каркас, несущий вспомогательные составляющие всего рекламного сообщения. Наша задача, эффектно выразить маркетинговый замысел в жанре мультипликации. На этом этапе мы смотрим на нашу работу через призму маркетинга и брендинга.

сценарий рекламного мультика

Разработка сценария

Уникальная рекламная мысль должна быть должным образом преподнесена, иначе она может превратиться в заурядную. Сценарий рекламного мультфильма подчеркивает ценности рекламируемого бренда или компании. Чем сильнее затрагиваются основополагающие эмоции – радость или удивление, тем результативнее сценарий.

кот прыгает

Эскизы и постановка

На основе утверждённого сценария, мы приступаем к разработке персонажей, постановке и раскадровке. Этот этап можно сравнить с созданием составных элементов из которых будет составляться мультфильм. Художник-мультипликатор “Движения” руководствуется маркетинговым замыслом, который стремится передать через детали.

улитка

Производственный этап

С одной стороны, производственный этап сборки мультфильма в одно целое является рутинным процессом. Однако именно здесь у художника-мультипликатора рождаются творческие идеи по внесению деталей в фон и персонажи. Эти вспомогательные детали усиливают главную мысль рекламного мультфильма.

Стоимость услуги

Результативность рекламных мультфильмов доказана на практике – многие герои мировых брендов являются мультипликационными персонажами.

Затраты на рекламную кампанию должны быть оправданными. Мы предлагаем высокопрофессиональное исполнение за конкурентную цену. Мы работаем с открытой сметой – стоимость рекламного мультфильма продолжительностью 30 секунд составит в пределах 180,000 – 200,000 .

Заказать рекламный мультфильм

Чтобы ваша рекламная кампания была эффективной важны 2 составляющие. Во-первых, креативная идея должна отличаться своей экстраординарностью. Во-вторых, исполнение этой идеи должно быть на высоко-профессиональном уровне.

Студия “Движение” создаст для вас рекламный мультфильм, который будет работать. Для этого просто позвоните нам по телефону +7-905-589-79-40, напишите на адрес hello@animotion.ru или заполните форму заявки.

Заказать